САЙТ ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ:
MEGASTRAZH24.COM
Автоматический сервис исправления КБМ
Внимание: исправляем КБМ только на законных основаниях
Сервис работает в двух режимах:
- для розницы в режиме онлайн предоплаты заявок по цене 700 руб. Оформить заявку исправления КБМ онлайн
Внимание! Для розничных заказов периодически публикуем скидочные коды
- для постоянных оптовых заказчиков ОСАГО - в режиме постоплаты по специальной цене, оговаривается индивидуально. Взаиморасчеты раз в неделю. Регистрация партнеров-заказчиков производится координаторами. В свою очередь партнеры могут регистрировать уже своих сотрудников по произвольной цене и условиям, в том числе возможно установить работу сотрудников и агентов по предоплате.
Проводим регистрация брокеров, ранее не работавших с нами, в партнерской программе КБМ сервиса, по специальной цене. Возможна как предоплата, так и постоплата, оговаривается индивидуально. Также возможно подключение к сервису КБМ ваших сайтов, при этом весь функционал сервиса КБМ станет доступен на вашем сайте. По вопросам сотрудничества к руководству КБМ сервиса: strakhovki@list.ru
Срок обработки заявок в 90% 1-2 дня, по заявкам с очень сложной страховой историей - до 5 дней. Оплачиваются только заявки, по которым КБМ успешно изменен. В случае розницы (предоплата) - если КБМ не может быть исправлен по вашей заявке (нет законных оснований в РСА) - Вы получите на е-mail результат "Отказ" и автоматический возврат денег на ту карту, с которой совершали платеж.
е-майл для консультации и сотрудничества: strakhovki@list.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ НА ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ НА ПОЛИС ОСАГО (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ КОЛИЧЕСТВА ВОДИТЕЛЕЙ)
Основные положения и правила работы сервиса восстановления КБМ:
1. Принятые в работу заявки не могут быть отменены или изменены. Внимательно проверяйте данные перед отправкой. Если КБМ был изменен по вашим ошибочным данным - эта заявка считается выполненной.
2. Каждая заявка в процессе завершения исполнения принимает один из двух статусов: "отказ" или "выполнена". Для партнерского доступа в расчет долга берутся только выполненные заявки, для розничных клиентов - происходит автоматический возврат денег по статусам "отказ".
3. Срок обработки заявок исправления КБМ согласно регламенту РСА составляет 1-5 рабочих дней. Обработка происходит в 2 этапа. Вначале заявки попадают на автоматическую обработку, если она успешна - то ответ вы получаете в течение 1 дня после принятия в работу. В противном случае, заявка попадает на ручное рассмотрение и срок ее обработки до 5 рабочих дней. По статистике нашего сервиса, большинство обрабатывается в течение 1 дня.
4. По выполненным заявкам дата нового значения КБМ в большинстве случае равна дате окончания действующего полиса ОСАГО. Но может быть установлена и днем исполнения. От сервиса КБМ это не зависит, и определяется регламентом РСА. Пользуйтесь формой проверки актуального значения КБМ на нужную дату.
5. Руководитель сервиса не комментирует результаты выполнения заявок в части вопросов: "почему отказ?", "с какой даты установлен новый КБМ?", "почему снизили на столько то, а не на столько?" и т.д.
6. Изменение КБМ происходит исключительно в рамках законодательства и регламента РСА, поднимая всю историю по водителю или собственнику.
Как рассчитывается КБМ.
КБМ - скидка за безаварийное вождение рассчитывается по таблице:
Изначально все водители имеют 3 класс КБМ , т.е. коэффициент 1 (нет скидки). За каждый безаварийный год скидка увеличивается на 5%, или на 0.05. Каждая авария соответственно уменьшает класс КБМ и увеличивает коэффициент. Если у водителя был пропуск в страховании ОСАГО более года, то его класс становится равным 3 (вся накопленная скидка теряется). При использовании неограниченной ОСАГО, КБМ меняется только для владельца автомобиля, при ограниченной страховке скидка КБМ накапливается для всех вписанных водителей.